Искусство успешных продаж в современных условиях

Для кого :  для руководителей и менеджеров отдела продаж, торговых представителей, сотрудников отделов сбыта, занимающихся активными продажами.

 

Цель: обучение новым эффективным техникам продаж и коммуникации с клиентом необходимых для успешных продаж в в современных условиях высокой конкуренции.

 

Для кого предназначен тренинг:

 

Тренинг предназначен для лиц,  желающих развить и усовершенствовать свои профессиональные умения и навыки  в процессе управления продажами

 

Что получают участники:

 

  • знание современных методов и техник управления продажами
  • основные инструменты коучинга в продажах
  • повышение уровня эмоциональных компетенций
  • повышение  мастерства делового взаимодействия
  • навыки индивидуального подхода к клиенту на основе его диагностики
  • навыки работы с возражениями
  • умение эффективного поиска и удержания клиента
  • умение создавать свои уникальные методы продвижения товара
  • быть конкурентоспособным

В результате обучения будут отработаны практические навыки в управлении каждого этапа продаж, вследствие чего применение их на практике существенно повысит объем продаж.

 

ПРОГРАММА.

 

  1. Коучинг в продажах. Что такое коучинг. Для чего нужен коучинг продавцам? Основные инструменты работы в коучинговом взаимодействии. Самокоучинг. Колесо профессиональных компетенций продавца.
  2. Семь шагов по лестнице успеха – «лестница продаж». Основные трудности и ошибки, возникающие в управлении продажами. Семь ступеней  лестницы продаж  и специфика работы на каждом этапе. Построение и анализ воронки продаж.
  3. Первая ступень лестницы продаж: подготовка. Инструменты поиска, нахождения клиента. Создание клиентской базы. Некоторые правила для достижения успеха по технике убеждения и ведения переговоров. Коммуникативные компетенции менеджера по продажам.
  4. Вторая ступень лестницы продаж: контакт.EQ - Эмоциональный интеллект и его роль в продажах. Структура первого «холодного звонка». «Рубеж 4-х секунд» – эффективные приемы привлечения внимания по телефону. Основные характеристики «убедительной» речи. Позитив в слове «нет». Личный контакт: эмоциональные компетенции в установлении контакта и управлении продажами.
  5. Третья ступень лестницы продаж: выявление потребностей клиента.Основные техники и методы определения и формирования потребностей клиента. Грамотное построение вопросов: типы вопросов и их место в продаже. Типы потребностей. Мотивирование клиента.
  6. Четвертая ступень лестницы продаж: презентация. Слагающие эффективной «продажной» презентации. Структура презентации. Критерии успешности при презентации.
  7. Пятая ступень лестницы продаж:  проработка возражений и сомнений клиента. Алгоритм ответа на возражения. Основные типы возражений.  Определение истинных и «ложных» возражений. Возражения о конкурентах. Отработка пошаговой технологии работы с возражениями. Речевые модули работы с возражениями «У нас другие поставщики», «Дорого», «»Спасибо, нам ничего не надо», «Надо подумать» и др.
  8. Шестая ступень лестницы продаж: заключение сделки. Способы завершения сделки. Техники продажи цены. Технологии  подведения клиента к заключению сделки. Индикаторы готовности клиента к завершению сделки.
  9. Седьмая ступень лестницы продаж: «Мост в будущее», послепродажное сопровождение клиента. Закрепление позитивной атмосферы. Создание успешного имиджа компании.

 

Регламент проведения: 24 часа

 

Метод проведения:

 

  • Кейс-задания, интерактивные методики
  • Мини-лекции
  • Работа с раздаточным материалом (информационно-справочным), диагностическим материалом
  • Индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах
  • Демонстрация наглядного материала с применением мультимедийного оборудования (слайды, видеоролики)

Информационные материалы:

 

 Каждый участник получает комплект методических материалов, который содержит две части:

 

  • практическую - для отработки навыков ведения эффективных переговоров в процессе телефонных продаж
  •  теоретическую, которая является полезной информационной базой пройденного курса, позволяющей усовершенствовать свои знания, умения и навыки ведения переговоров в процессе продаж.

Скачать квинтанцию об оплате

 

 

 

Стоимость участия (1 человек): 
договорная

Записаться на тренинг