Корпоративным клиентам

Коучинг в работе организации представляет собой непрерывный процесс общения менеджера и служащего, который способствует как успешной деятельности компании, так и профессиональному становлению сотрудника в быстро изменяющихся обстоятельствах служебной деятельности.

В зависимости от целей,  условно, по сути коучинг можно разделить на виды:

 

  • Бизнес-коучинг.  Цель – как улучшение результатов и показателей бизнеса, так и повышение карьерной самореализации человека, в результате совместной деятельности с коучем над достижением профессиональных и личных целей клиента в контексте его организации или бизнеса.
  • Лайф-коучинг. Цель - достижение цели и результатов в интересах человека как личности.

 

  • Корпоративный коучинг. Цель – эффективное достижение цели или решение задач в интересах компании. Как результат – ключевые сотрудники получают осознание перспектив развития, четкость и ясность в направлении движения, больше полномочий и самостоятельности, поддержку инициативы и творческих идей. Глава компании получает эффективных, заинтересованных, лояльных сотрудников-соратников.  В компании улучшается социально-психологический климат, повышается эффективность сотрудников, возрастает число лояльных клиентов и ,как следствие, повышается прибыль. По данным Международной Федерации Коучинга, окупаемость инвестиций в коучинг равна 5,3 к 1.

 

«…Когда вы покупаете зеленые растения для своего дома, а затем не находите время, чтобы их поливать, они очень быстро засохнут. Поэтому сотрудник, развитием которого никто не занимается, со временем непременно начнет стагнировать. То же постепенно будет происходить и со всей организацией в целом. Те же компании, которые осознали необходимость иного подхода, становятся лидерами глобального рынка. Продуктивность этих компаний, если перевести ее в расчет на одного человека, – в два, три и даже четыре раза выше, чем в компаниях-конкурентах. Я хочу этим сказать, что очевидные выгоды коучинга становятся заметны очень быстро, и тогда уже нет необходимости постоянно доказывать, что он стоит времени управленца. ..»

 

Эдуард Стак