"ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ"

Для кого: для лиц, желающих развить и усовершенствовать свои профессиональные навыки ведения телефонных переговоров в процессе продаж: директора, руководители, специалисты отделов продаж; специалисты по работе с клиентами; персонал, обеспечивающий послепродажное обслуживание клиентов. 

Цель тренинга:

Развитие и усовершенствование навыков деловых переговоров  с клиентами по телефону, повышение результативности «холодных звонков»  и создание собственного уникального и эффективного стиля работы, позволяющего увеличить объемы продаж.

Что получают участники:

  • повышение  мастерства делового взаимодействия с учетом специфики телефонного общения
  • знание методов и техник продаж
  • навыки индивидуального подхода к клиенту на основе его диагностики
  • навыки работы с возражениями
  • умение эффективного поиска и удержания клиента
  • умение создавать свои уникальные методы работы с клиентом

Что получает фирма:

  • персонал, способный результативно вести переговоры по телефону
  •  персонал, способный оставить позитивное впечатление о Компании после телефонного разговора.
  •  персонал, способный заинтересовать клиента в процессе телефонных коммуникаций и назначить встречу
  •  увеличение количества лояльных клиентов и появление новых клиентов
  •  увеличение объема продаж и  прибыли за счет профессионально подготовленных специалистов по специфике своей работы

 

В программе:

 

1.  Специфика делового общения по телефону. Психологический портрет продавца. Качества и компетенции менеджера по продажам. Этапы переговоров и их ключевые моменты.

2. Подготовка к переговорам. Цель переговоров. Типы звонков. Структура телефонной беседы. Составление текста «холодного» телефонного звонка. Учет возможных возражений. Позитив в слове «нет».

3.   Установление контакта. Наука располагать к себе. Правило 3-х секунд. Требования, предъявляемые к речи. Формирование уверенного голоса.

4. Диагностика и характеристика собеседника по его манере говорить. Секреты преодоления «секретарского барьера». Выход на группу лиц, принимающих решения.

5.  Выяснение потребностей клиента. Основные правила задавания вопросов. Типы вопросов. Техники слушания и их эффективность. Основные приемы активного слушания.

6. Типы клиентов и эффективные методы работы с ними. Как определить по телефону тип клиента. Алгоритм работы с «трудным клиентом». Основные способы саморегуляции в стрессовых ситуациях.

7.  Презентация по телефону. Структура и специфика проведения презентации по телефону. Мотивация клиента. Психологические и лингвистические приемы воздействия на клиента.

8.  Получение соглашения о сделке. Аргументация и нейтрализация возражений.  Методы эффективной работы с возражениями.

9.   Формула переговоров о цене. Правила эффективного обсуждения цены. Приемы обоснования цены. 

10. Подведение итогов. Примеры ошибок, из-за которых может сорваться сделка. Позитивный настрой. Укрепление отношений с клиентом.

 

Регламент проведения:16 часов

Методы обучения:

 

  • Кейс-задания, интерактивные методики, ролевые  игры с последующим анализом
  • Групповые дискуссии, мини-лекции
  • Заполнение анкет, вопросников; самотесты
  • Индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах

 

Информационные материалы:

 

Каждый участник получает комплект методических материалов, который содержит две части:

 

  • практическую - для отработки навыков ведения эффективных переговоров в процессе телефонных продаж
  • теоретическую, которая является полезной информационной базой пройденного курса, позволяющей усовершенствовать свои знания, умения и навыки ведения переговоров в процессе продаж.

 

Скачать квинтанцию об оплате

 

 

Стоимость участия (1 человек): 
договорная

Записаться на тренинг