2-3 АПРЕЛЯ 2016 г. "ФОРМУЛА УСПЕХА В РАБОТЕ С "ТРУДНЫМ" КЛИЕНТОМ"

Дата начала: 
2. Апреля 2016

Цель: повысить уровень профессиональной компетенции в работе с «трудными» клиентами

 

«Трудный»  клиент + ваш профессионализм = лояльный клиент и процветание бизнеса

 

  1. Ассертивные шаги в  общении с «трудными» клиентами.
  • экспресс-диагностика «трудных» клиентов и способы установления контакта
  • метод изучения самооценки личности и индивидуальный способ мгновенной  позитивной самонастройки на работу с «трудными» клиентами
  • способы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы с  «трудными» клиентами
  • способы защиты от негативной информации
  1. Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций
  • метод определения и выработки собственного эффективного стиля поведения в различных конфликтных ситуациях
  • модель разрешения конфликтов
  • способы определения и  нейтрализации  манипулятивного воздействия
  1. Эффективные методы работы с критикой, жалобами, рекламациями
  • тактика нейтрализации замечаний
  • алгоритм ответа на критику и   восприятие критики
  • основные правила аргументации , когда и как надо приносить извинения
  1. Работа с возражениями
  • способы  определения истинных и «ложных» возражений
  • пошаговая технология нейтрализации возражений
  • технология определения и удовлетворения  потребностей клиента через  его возражения 
  1. Управление стрессом
  • определение уровня собственной стрессоустойчивости
  • способы выхода из стрессовых ситуаций с минимальными потерями
  • формы агрессии и способы выхода из агрессивного состояния
  • профилактика стресса: лучший способ выхода из стресса – не входить в него!
  • Формирование жизненного успеха

 

Для кого предназначен курс:

 

Менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по работе с клиентами, специалистам по продажам.

 

Чему научаться слушатели:

 

  • уметь определять тип трудного клиента и методы установления контакта с ним
  • знать и применять алгоритмы ответов на критику, рекламации, жалобы
  • знать как и когда приносить извинения
  • уметь эффективно работать с возражениями
  • уметь применять различные стили поведения в конфликтных ситуациях
  • уметь  защищаться от манипуляций и негативной информации
  • применять способы саморегуляции и самоконтроля в стрессовых ситуациях , сохранив свой статус
  • уметь применять метод позитивной  самонастройки на «трудного» клиента

Методы обучения:

мини-лекции, ролевые игры, кейс-задания, дискуссии, работа в парах, групповая работа

Каждый слушатель получает в подарок рабочую тетрадь и сертификат участника.

Дата : 2-3 АПРЕЛЯ  2016 г.    (суббота-вскр)

Время: 10:00 - 18:00

Место проведения: г.Минск, ул. Раковская , д.27 офис 2 (вход в подъезд агентства недвижимости "БЕЛЦТН")

СТОИМОСТЬ: 1250000 руб.
скидки:

  • для участников предыдущих семинаров - 5 %
  • группа от 2-х человек - 5%
  • студентам - 10%
  • имениннику в день семинара - 25%

Ведущий: Грабовская Елена Константиновна, бизнес-тренер, коуч ICTA (International Coach & Trainer Association), Тренер NLP-DHE, психолог, специалист по личной эффективности, межличностным отношениям, развитию эмоционального интеллекта (EQ).

 

Скачать квитанцию об оплате

 

Стоимость участия (1 человек): 
1250000

Записаться на тренинг